Почему важна качественная графика и как происходит процесс создания, того самого арта, который потом радует глаз нашего пользователя.
И вот тут появляются первые скетчи, во время поиска образа. Художник создает множество быстрых набросков, экспериментируя с формами, силуэтами и пропорциями. Важно, чтобы персонаж был узнаваемым даже по силуэту (знаменитый "силуэтный тест"). После того как у нас появился персонаж, прорабатываем цветовую палитру. Цвета несут смысловую нагрузку. Красный может означать агрессию или страсть, синий — спокойствие или магию, зеленый — природу или яд. Палитра должна быть яркой, но не перегруженной, чтобы хорошо смотреться на маленьком экране.
После утверждения концепта художник создает "чистовой" арт персонажа в позе, идеально подходящей для дальнейшей анимации — так называемой T-pose или A-pose (руки слегка разведены в стороны).
