это интересно!

2d арт для мобильных игр и приложений. Графика.

о важности качественного графического контента в разработке.

Графика для мобильных и компьютерных игр

Почему важна качественная графика и как происходит процесс создания, того самого арта, который потом радует глаз нашего пользователя.
Начнем мы с основного, с разработки персонажа для нашей игры. С чего начать? Давайте разбираться.

Разработка 2D-персонажа для мобильной игры — это не просто рисование красивой картинки. Это сложный, многоэтапный процесс, на стыке искусства, техники и психологии. От того, насколько хорошо проработан персонаж, часто зависит успех всей игры, ведь именно с ним будет ассоциировать себя игрок.

Весь путь можно разделить на несколько этапов, в этой статье мы уделим внимание этапу создания и рождения персонажа. Все начинается с концепции и проектировании, рождение идеи. И тут возникает вопрос «Кто он и каким мы его хотим видеть?». Определяемся с жанром игры будет ли у нас платформер, RPG, головоломка или стратегия. Анализируем нашу целевую аудиторию и геймплей. Персонаж для хардкорной стратегии и для казуального проекта будут разительно отличаться. Формируем документ с описанием характера, возраста, бэкграунда, мотиваций и ключевых черт персонажа.


На этом арте прорабатываются все детали, элементы костюма и аксессуары. Четкие и читаемые цвета. А так же все проекции (вид спереди, сбоку, иногда сзади), которые помогут аниматору.

Создание 2D-персонажа — это путешествие от абстрактной идеи до полноценного цифрового актера, живущего в вашем смартфоне. Это командная работа, где усилия геймдизайнера, концепт-художника, аниматора и программиста сливаются воедино. И когда игрок с легкостью проводит пальцем по экрану, заставляя героя совершить идеальный прыжок, — это и есть высшая награда для всей команды разработчиков.

И вот тут появляются первые скетчи, во время поиска образа. Художник создает множество быстрых набросков, экспериментируя с формами, силуэтами и пропорциями. Важно, чтобы персонаж был узнаваемым даже по силуэту (знаменитый "силуэтный тест"). После того как у нас появился персонаж, прорабатываем цветовую палитру. Цвета несут смысловую нагрузку. Красный может означать агрессию или страсть, синий — спокойствие или магию, зеленый — природу или яд. Палитра должна быть яркой, но не перегруженной, чтобы хорошо смотреться на маленьком экране.


После утверждения концепта художник создает "чистовой" арт персонажа в позе, идеально подходящей для дальнейшей анимации — так называемой T-pose или A-pose (руки слегка разведены в стороны).


На этом арте прорабатываются все детали, элементы костюма и аксессуары. Четкие и читаемые цвета. А так же все проекции (вид спереди, сбоку, иногда сзади), которые помогут аниматору.

Создание 2D-персонажа — это путешествие от абстрактной идеи до полноценного цифрового актера, живущего в вашем смартфоне. Это командная работа, где усилия геймдизайнера, концепт-художника, аниматора и программиста сливаются воедино. И когда игрок с легкостью проводит пальцем по экрану, заставляя героя совершить идеальный прыжок, — это и есть высшая награда для всей команды разработчиков.

Made on
Tilda